“Перчини” – партнер маркетолога №1 в России

Франшиза медицины

Речь идет о семинаре, прошедшем в Новосибирске

В Новосибирске состоялся семинар эксперта-маркетолога Игоря Манна “60 новых и лучших инструментов без маркетинга и бюджета”, в котором он рекомендовал собственникам бизнеса и ТОП-маркетологам как проверенные, так и новые инструменты для увеличения продаж. Организатор приезда – бизнес-центр “ХАРИЗМА”, а партнером выступил федеральный бренд “Перчини”.

Игорь Манн – один из самых известных в России маркетёров и автор более 500 книг по маркетингу.

Он поделился в интервью BUSINESS FM о трендах в продвижении и позиционировании. Есть ли способы развивать бизнес, не вкладывая в продвижение ни копейки? Какие инструменты для этого пригодны и что делать тем, чьи продажи были завязаны на Instagram*?

Франшиза на клинику

А также комментарием поделилась партнер мероприятия бренд-директор “Перчини” Носова Елена:

“На данном мероприятии мы выступили в качестве партнеров. В своих рекламных кампаниях мы всегда применяем лучшие практики ключевых фигур бизнеса и маркетинга, каким однозначно является Игорь Манн. Сегодня нам представилась возможность познакомиться с ним лично, и инструменты, которыми Игорь поделился на семинаре, мы сможем уже завтра применить для продвижения наших действующих ресторанов и в пяти новых открытиях.

Акцент продвижения нашего бренда сместился в пользу наружной рекламы. Это действительно связано с изменениями рекламного рынка. Инструменты продвижения, которым мы пользовались раньше, сейчас стали для нас недоступны. Например, из-за ограничений с Instagram*. Поэтому встала задача разработать такую рекламную кампанию, которая была бы яркой, заметной и очень узнаваемой.

Мы решили задействовать наружную рекламу и радиорекламу в торговых центрах, чтобы коротко и понятно рассказать о себе новосибирцам. Добавили социальный момент, учли сезонность и настроение, стремясь с помощью цветотерапии поднять настроение горожанам. В итоге нам удалось выделиться за счет яркого цвета и краткости послания.”

  Больше программ – больше прибыль!

Подробнее – франшиза Перчини

*Запрещенная в России соцсеть.

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

Добавить комментарий

Вернуться наверх