Первая очная встреча франчайзи “ФинГрам”

Франшиза медицины

На конференции обсудили множество тем по социальному предпринимательству

Партнёры сети детских центров “ФинГрам” 5 мая в Москве наконец встретились лично, чтобы:

Подвести итоги первого Всероссийского чемпионата по финансовым играм среди школьников, организованного “ФинГрам”;
Перенять опыт и лучшие практики успешных партнёров из Казани, Самары, Пензы, Минска, Перми, Москвы и Сыктывкара;
Подвести итоги рейтинга учителей сети и наградить лучших партнёров.

На конференции обсуждались темы и кейсы, связанные со взаимодействием со школами, онлайн-работой, социальным предпринимательством, лидерством клубов в частных и государственных школах России и Республики Беларусь, развитием с помощью коллабораций партнёрства.

Франшиза на клинику

Кроме того, на встрече выступили ведущие эксперты из области маркетинга, продаж и психологии.

Так, с бизнес-тренером, членом Международной федерации коучинга ICF Ириной Богословской франчайзи прошли экспресс-тренинг по предпринимательскому мышлению, разобрались со всеми своими страхами и ресурсами и поработали с “синдромом самозванца”.

А Полина Ильина, маркетолог детских центров, рассказала о подготовке маркетингового плана и поделилась хитростями в продвижении и наборе на новый учебный год.

Но это ещё не всё! На конференции управляющая компания представила новые обучающие программы, которые будут запущены в ближайшее время, и провела практический мастер-класс по игре “Богатый Гном”.

Компания благодарит всех франчайзи, которые смогли прийти на встречу, и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Подробнее – франшиза ФинГрам

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

  Новый "Бэби-клуб" в Нахабино

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

Добавить комментарий

Вернуться наверх