В компании рассказали всё об обучении партнёров и поддержке
Laser Love – одна из крупнейших сетей студий лазерной эпиляции в России, чей принцип – постоянное развитие и обучение. Непосредственно это позволяет оставаться в числе лидеров рынка и осуществлять обещание – выводить партнёров по франшизе на определённую прибыль.
Так, свой опыт компания вкладывает в сильное обучение, системно взаимодействует с франчайзи и мотивирует на результат конкретными действиями.
1. Собственная система обучения:
• “Школа”, в которой управляющая компания обучает управлению бизнесом, работе с оборудованием, правильному проведению процедур, финансовому планированию, продажам и маркетингу
• База знаний, в которой содержатся материалы для обучения франчайзи и их мастеров
• Ежемесячные вебинары по маркетингу
• Вебинары с экспертами в различных направлениях бизнеса в качестве спикеров
• Обучающие проекты
• Наставничество от основателей франшизы
2. Грамотное обучение сотрудников:
Обучение проходит в учебном центре управляющей компании, которым управляет главный врач сети Laser Love.
3. Грейды франчайзи по выручкам:
Это позволяет поделить партнёров на группы по финансовым показателям и работать более точечно:
• Определить проблему
• Найти точки роста
• Предоставить инструменты, которые подойдут под определённые условия франчайзи
Таким образом управляющая компания показывает конкретный путь выхода на следующий уровень прибыли.
4. Проект “Прокачка”:
Проект создан с целью повысить выручки в студиях и перейти на новый уровень заработка.
5. Наставничество от основателей бренда:
Индивидуальная работа с франчайзи, настроенными на значительный рост и в бизнесе, и в жизни.
Если хотите получить более подробную информацию о франшизе Laser Love и бесплатный онлайн-урок по маркетингу от собственника сети, пройдите небольшой квиз и получите доступ к видео. Оставьте заявку на франшизу с пометкой “Хочу видео по маркетингу”, и представители компании направят вам ссылку.
Подробнее – франшиза Laser Love
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.