«Пятёрочка» запустила отдельный сайт для франчайзи

Франшиза медицины

Лендинг упрощает поиск необходимой информации и заполнение заявки на франшизу

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила собственный лендинг для потенциальных партнеров по франшизе, на котором предприниматель может самостоятельно найти всю нужную информацию о франчайзинговом предложении, оставить заявку или задать интересующий вопрос. На текущий момент предприниматели приобрели франшизу «Пятёрочки» не менее 200 раз!

На новом сайте потенциальный партнер может ознакомиться со всей информацией об обратном франчайзинге, узнать об основных преимуществах франчайзинговой модели и работы по франшизе компании, просмотреть ответы на часто задаваемые вопросы, а также изучить предварительный расчет стоимости запуска магазина и примеры успешных франчайзи.

Франшиза на клинику

Ольга Маремьянина, начальник управления по работе со стратегическими партнерами и обратным франчайзингом торговой сети «Пятёрочка», рассказала, что создание нового лендинга преследовало не только информативную цель для потенциальных партнеров, основной целью было получение обратной связи от потенциальных и действующих франчайзи. Компания нацелена на то, чтобы делать франчайзинговое предложение наиболее удобным и выгодным для партнеров сети.

Сегодня запущено и успешно работают более 200 торговых точек по франчайзингу на территории России, из которых 136 расположены в Москве и Московской области. Общая площадь франчайзинговых магазинов достигает более 110 000 м2, также удалось создать более 2 000 рабочих мест.

Главное преимущество франшизы «Пятёрочка» – широкая узнаваемость бренда. По данным исследования Online Market Intelligence (OMI) за 2021 год, торговая сеть «Пятёрочка» возглавила рейтинг «Любимых брендов россиян» в категории «Продуктовые магазины». Кроме того модель обратного франчайзинга предполагает оказание помощи партнеру на каждом этапе развития франшизы: от рекомендаций по подбору помещения до полноценного взаимодействия с поставщиками и обеспечения торговых точек товарами со стороны франчайзера.

  "Перчини" – участник гастрономического гида "География на вкус" с Никой Ганич

Подробнее – франшиза «Пятёрочка»

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

Добавить комментарий

Вернуться наверх