В Таджикистане открылись сразу 2 ресторанных проекта холдинга
Холдинг “Тигрус” расширил географию присутствия за счет открытия в Республике Таджикистан, а точнее в городе Душанбе, двух ресторанных проектов в формате кобрендинга – итальянской концепции Osteria Mario и грузинского бистро “Швили”.
Osteria Mario и “Швили” работают в сегменте casual dining – совокупность демократичных цен и высокого уровня обслуживания и качества блюд. На новой локации оба заведения располагаются на общей площади в 1 509 м2 и рассчитаны на 302 посадочных места. Летом у посетителей есть возможность расположиться на веранде.
Osteria Mario – это ресторан, который отличается семейной, дружественной атмосферой солнечной Италии, неаполитанской музыкой и всеми любимыми итальянскими блюдами. “Швили” – это бистро грузинской кухни с атмосферой гостеприимства и дружелюбия. Во многих аспектах обе кухни похожи. Они отличаются эмоциональностью, душевностью и экстравертностью. И в Италии, и в Грузии культура еды сильна выражена, и у каждой из стран собственная узнаваемая атмосфера. Благодаря этому совместное размещение обеих концепций смотрится крайне органично. В меню клиентам предложена итальянская и грузинская классика и фирменные блюда от бренд-шефов.
Оба ресторана запущены вместе с партнёром по франшизе. Запуск сети ресторанов и бистро в Душанбе стало стартом экспансии проектов за пределами России. Устойчивая бизнес-модель и актуальная концепция привлекли партнёров-франчайзи из Таджикистана. Опыт управляющей компании-франчайзера является ценным при построении ресторанного бизнеса, поскольку позволяет свести к минимуму ошибки франчайзи и открыть успешный проект в своем городе.
Александр Мурачев, управляющий партнёр ресторанного холдинга “Тигрус”, отметил, что рост интереса к проектам холдинга наблюдается вопреки тяжелому времени для ресторанного рынка. Он заметил, что каждый кризис “очищает” рынок за счет выявления ресторанов со слабым управлением, а также дает толчок к развитию проектов с более устойчивыми бизнес-моделями, которые проверены временем. Александр добавил, что в настоящее время холдинг активно изучает рынки ОАЭ, Белоруссии, Казахстана, Турции, Узбекистана и Израиля.
Подробнее – франшиза Osteria Mario, франшиза “Швили”
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.