Сеть “Котофей” активно масштабируется в России и СНГ

Франшиза медицины

Сеть планирует вырасти до 220 точек до конца года

“Котофей” – российский бренд одежды и обуви для детей. В феврале 2023 года под фирменным брендом открылись 3 новых магазина – в Москве, Саратове и Улан-Удэ. До конца весны планируется открытие еще 12 розничных точек в России и странах СНГ.

В марте и апреле магазины начнут работу в Адыгее, Ярославской и Московской областях, а также в следующих городах: Липецк, Курск, Санкт-Петербург, Луганск, Москва, Екатеринбург, Минск, Волгоград, Нижний Новгород. Примечательно, что из 12 новых магазинов только 2 будут собственными, остальные 10 будут открыты по франчайзингу.

По словам Капусты Андрея, директора по маркетингу “Котофей”, есть несколько факторов, благодаря которым франшиза пользуется особой популярностью: известный бренд, отсутствие паушального взноса и роялти, а также возможность открыть свой магазин “Котофей” по франшизе даже в малых городах.

Площадь практически каждого из новых магазинов, которые откроются весной, составляет свыше 100 м2. Наибольшую площадь займет торговая точка в Курсе, в торгово-развлекательном центре Central Park, – 287 м2.

Франшиза на клинику

Также магазины стали располагаться в более крупных помещениях. Причиной стало расширение ассортимента: к обуви и аксессуарам для детей добавилась одежда собственного производства. Таким образом, компания пересмотрела стандарты торговых площадей, чтобы обеспечить магазины более рациональным размещением товаров. Кроме того, для части уже работающих торговых точек проводится реновация. К примеру, магазин в Екатеринбурге в ТРЦ “Мега” в апреле переедет в помещение побольше – 242 м2.

К концу текущего года компания намерена вырасти до 220 магазинов, открыв 38 новых торговых точек.

На сегодняшний день инвестиции в запуск магазина по франшизе “Котофей” составляют от 9,2 млн рублей, которые окупятся в среднем за 25 месяцев. Также франчайзер предусмотрел компенсацию затрат на торговое оборудование в размере от 700 тыс. рублей до 1,1 млн рублей и автоматизацию торговой точки в размере 50% затрат.

  "Хочу Пури" в списке высокодоходных бизнес-моделей

Подробнее – детские франшизы: товары и услуги

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

Добавить комментарий

Вернуться наверх