Хочу Пури готов к туристическому гиду гостей на новогодние праздники
Грузинский ресторан Хочу Пури готов туристическому гиду гостей на новогодние праздники. Ресторан, ставший часть гайда по посещению и чемпионом по количеству хинкали и вариантов выпечки из печи!
Уютный уголок доброй и солнечной Грузии в Сибири – ресторан Хочу Пури – полюбился жителям Новосибирска благодаря вкусной домашней кухне, блюда которой приготовлены по секретным грузинским рецептам, приятным ценам и радушному отношению к каждому гостю. Каждого встречают как лучшего друга, которого не видели по меньшей мере вечность!
В красивом и уютном ресторане Хочу Пури можно отпраздновать день рождение в близком кругу или новогодний корпоратив в формате душевного грузинского застолья.
Ресторанчик входит в гастрономические гиды, как один из самых любимых и ярких проектов города.
Если вы хотите стать частью дружной команды Хочу Пури по франшизе, оставьте заявку, и с вами свяжутся!
Подробнее – франшиза Хочу Пури
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.