Темпы роста сетей ПВЗ замедляются

Франшиза медицины

Основной потенциал по открытию сохраняется в малых городах

Интерес предпринимателей к запуску своего пункта выдачи в крупных городах замедлил рост. Причинами могут быть насыщение сегмента новыми объектами и уменьшение деловой активности в России. Онлайн-магазины и службы курьерской доставки считают, что малые города и отдалённые регионы остаются наиболее востребованными.

По подсчётам Авито, по итогам прошлого года был зафиксирован рост заинтересованности россиян к приобретению бизнеса магазинов и ПВЗ на 6%, когда в 2021 году рост составил 11%.

По данным каталога franshiza.ru, в 2022 году спрос на франшизы ПВЗ увеличился на 23% в сравнении с 2021 годом. Это очень неплохой показатель на фоне значительного падения бизнес-активности в 2022 году. Так, в феврале 2022 года одномоментное падение интереса инвесторов к франшизам ПВЗ составило более 62%, с апреля показатели начали постепенно увеличиваться.

Также на активность повлияли уход иностранных брендов и прекращение работы офисов международных логистических компаний, отметили в СДЭК.

Франшиза на клинику

На замедление роста интереса в 2022 году кроме общего понижения деловой активности оказало влияние и большая представленность ПВЗ в городах, некоторые боятся идти в уже конкурентную нишу, видя открытые брендированные ПВЗ буквально на каждом углу.

По мнению Михаила Бурмистрова, генерального директора “Infoline-Аналитики”, значительный потенциал по расширению сети пунктов выдачи сконцентрирован в малых городах. Об этом говорят и не так давно появившиеся программы крупных маркетплейсов с выгодными условиями по запуску в малых населённых пунктах.

В 2022 году заметно усилилась конкуренция за потенциальных партнёров между крупнейшими игроками рынка: OZON и Яндекс Маркет, ведь именно в 2022 году последние начали более активную экспансию в регионы и запустили продвижение своей франшизы.

  "Танк&Хоппер" принял участие в круглом столе онлайн

Франшизы ПВЗ остаются востребованными у значительного числа покупателей франшиз по ряду причин: во-первых, это низкостоимостные франшизы, которые работают в массовом сегменте, во-вторых, e-commers продолжает укреплять свои позиции, отвоёвывая объёмы у классической розницы и выглядит перспективным видом бизнеса в глазах инвесторов. Ну и кроме того, многие идут во франчайзинг именно за “вывеской”, желают приобщиться к крупным компаниям, поэтому самые звучные бренды страны продолжают привлекать региональных инвесторов.

Подробнее – франшизы доставки и ПВЗ

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

Добавить комментарий

Вернуться наверх