“Улыбка радуги” на VK Fest в Москве

Франшиза медицины

Компания представила собственный бренд

Федеральная сеть дрогери “Улыбка радуги” представила на VK Fest в Москве, 15 и 16 июля, яркую и интересную локацию – Дом Улыбки, гости которого смогли познакомься с брендом и принять участие в развлекательной программе.

Москва является одним из ключевых регионов развития для федеральной сети дрогери “Улыбка радуги”. Компания впервые приняла участие в столь масштабном мероприятии как московский VK Fest.

Каждый гость Дома Улыбки на фестивале смог познакомиться с брендом “Улыбка радуги”, с собственными торговыми марками компании, а также интересно провести время, приняв участие в квесте и получив призы, среди которых средства по уходу за собой: Delicare, BeNabi, Valory Professional, Weis и другие. Таким образом, бренд подчеркнул, что посещение каждого магазина “Улыбка радуги” – яркое и запоминающееся событие.

Франшиза на клинику

Адресом Дома Улыбки стала площадка на территории парка им. Горького между Синей и Белой сценами.

Квест проходил в пяти комнатах дома: ванной, помещении для стирки белья, кухне, спальне и будуаре. Задания к прохождению игры гости получали от чат-бота “Улыбки радуги”. Каждая локация квеста привлекала внимание наличием необычных фотозон и арт-объектов.

Например, в ванной был расположен душ в виде баскетбольного кольца, в будуаре – мебель в виде косметики, на кухне – креативная стена из защитных резиновых перчаток, а в меховой спальне гостей ждал забавный персонаж – Ленивец бренда Weis, готовый сделать отличные селфи.

Кроме этого, возле Дома Улыбки гости могли сыграть в необычный боулинг, выбивая вместо кеглей гигантские бутылочки гелей для душа.

Подробнее – франшиза Улыбка радуги

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

  Сосо Павлиашвили – амбассадор бренда грузинской кухни "ХОЧУ ПУРИ"

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

Добавить комментарий

Вернуться наверх