Дуняша обошлась в 10 млн рублей и состоит только из отечественных комплектующих
Изюминкой нового киберкафе в Перми стал робот-буфетчица Дуняша. В список ее способностей входит приготовление мягкого мороженого, газированных и кофейных напитков, а также подача этого клиентам благодаря рукам-манипуляторам.
Идея о таком проекте принадлежит Рашиду Габдуллину, директору Парка культуры и отдыха имени Горького в Перми. Образ Дунями был создан на основе внешности жены Рашида, Дианы, которая является обладательницей звания «Миссис Пермь – 2014».
Габдуллин описывает Дуняшу как женственную, легкую в общении, несколько ироничную и надежную работницу киберкафе. Она помимо обслуживания разговаривает с гостями, ожидающими заказ. Так, Дуняша может рассказать сказку или загадать загадку.
Первое время рядом с Дуняшей будут обычные официанты, чтобы гости привыкли и научились общаться с роботом.
Для создания робота-буфетчицы использовались только отечественные комплектующие. Внешность Дуняши сравнительно с прошлой моделью дроида реалистичнее, между тем производитель сделал ее более кукольной «для более допустимого общения с ребенком».
Следующее киберкафе в ближайшее время установят на набережной в Нижнем Новгороде. Всего у Габдуллина в планах открыть еще 12 таких кафе по всей России. Возможно, будет использована франчайзинговая модель развития, однако точно неизвестно.
Подробнее – франшизы общественного питания
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.