Весна – время интенсивной бизнес-прокачки вместе с BABOR!

Франшиза медицины

На мероприятие были приглашены франчайзи бренда

В лофт-пространстве Трёхгорной Мануфактуры 21 апреля прошел весенний бизнес-интенсив ГК ERSTA, на который были приглашены франчайзи BABOR.

Интенсив был организован с целью совершенствования умений постановки задач и делегирования, взаимодействия и составления планов и продуктивной коммуникации внутри команды. Участники ивента приняли участие в бизнес-игре, проявили креативность и улучшили свои навыки.

Большой популярностью пользовался формат “Менторская гостиная”, в рамках которой опытные бизнесмены, руководители салонов красоты и тренеры обменивались собственным опытом и знаниями. Участвующим дали возможность выбрать интересующую тему и направление интенсива.

Франшиза на клинику

Мероприятие окончилось лёгким коктейлем и нетворкингом действующих и потенциальных франчайзи BABOR.

Видео с мероприятия смотрите ниже. Там же вы увидите интервью с франчайзи.

Напомним, что BABOR предлагает три формата франшизы – салон красоты, институт красоты, институт красоты + спа. Это позволяет потенциальным партнёрам выбрать оптимальный для себя вариант с учётом финансовых возможностей.

Подробнее – франшиза BABOR

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

  Сказка в каждом стаканчике

Добавить комментарий

Вернуться наверх